Написать
Найти номер Позвонить

Найдите ответ на ваш вопрос

Частые вопросы

Какое время заезда/выезда?

  • Стандартное время заезда в отель – 15:00
  • Стандартное время выезда из отеля – 12:00

Каким образом можно забронировать номер в отеле или узнать стоимость?

Для бронирования номера Вы можете:


  • на главной странице сайта завести интересующие даты отдыха и, нажав кнопку «Найти номер», воспользоваться модулем бронирования.
  • позвонить по номеру горячей линии 8 800 201 55 55
  • направить письменный запрос в Службу бронирования booking@sposochi.ru.

Какое дополнительное место предусмотрено для взрослого/ребенка?

Ребенок до 5 лет включительно бесплатно проживает в номере, располагается вместе с родителями на основном месте. Для детей от 0 до 3-х лет в номер предоставляется манеж по наличию. В отеле размещение гостей возрастом с 6 лет предусмотрено за дополнительную оплату. Дополнительное спальное место предоставляется в виде еврораскладушки.

Какие кровати в номере?

Для комфорта наших гостей в номерах предусмотрены кровати разных размеров: 140х200 см, а также 90х200 см. Односпальные кровати при этом могут быть совмещены в большую двуспальную кровать топпером по предварительному запросу гостей. В номерах категорий «Люкс двухкомнатный», «Апартаменты двух и трех комнатные с кухней» и «Апартаменты Супериор двух и трехкомнатные с кухней» также есть раскладные диваны. По запросу гостей для детей от 0 до 3-х лет в номера предоставляется манеж по наличию бесплатно.

Какой вид из номеров?

Из всех номеров отеля открывается великолепный вид на ухоженную территорию отеля с сочными газонами и цветущими деревьями, на морскую полосу Черного моря, а также горные вершины Кавказского хребта. Пожелания по выбору номера учитываются при заселении по наличию свободных номеров. Заранее закрепить определенный номер не представляется возможным. Сотрудники максимально учитывают пожелания гостей.

Можно ли в номере дополнительно разместить ребенка, если он будет спать в кровати с родителями?

Можно, если ребенку не более 5-ти лет. Размещение гостей возрастом с 6 лет предусмотрено за дополнительную оплату. Также необходимо учитывать площадь номера (вместимость) для дополнительного размещения.

Что входит в стоимость проживания?

В стоимость проживания входит питание по выбранному типу, проживание в выбранной категории номера, участие в анимационных программах, а также пользование:

  • открытыми бассейнами в период их работы;
  • детскими игровыми площадками;
  • спортивной площадкой для воркаута;
  • пляжной зоной отеля;
  • багажной комнатой;
  • гладильной зоной;
  • Wi-Fi;
  • банкоматами.

Какой тип питания предусмотрен? Можно ли заказать питание два раза в день?

Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас тип питания:


  • Только завтрак;
  • Полный пансион (завтрак+обед+ужин);
  • Завтрак+обед (полупансион);
  • Завтрак+ужин (полупансион).
  • Все включено

Завтраки, обеды и ужины, включенные в стоимость отдыха, проходят в ресторанах шведской линии «Бриз», «Галерея» и «Веранда». Если вы выбрали тип питания «только завтрак» или «полупансион», за дополнительную плату вы можете заказать обед или ужин, а также посетить рестораны A la Carte, которые находятся на территории отеля. Также в отеле работает служба доставки еды и напитков в номер.

Предоставляются ли детские стульчики, кроватки, горшок, имеются ли коляски?

Мы поможем сделать ваше пребывание в отеле с маленькими детьми максимально беззаботным, для этого мы предоставим для ребенка до 3 лет детскую кроватку-манеж (бесплатно по наличию), а также стульчики для кормления (бесплатно в точках питания), коляски (за дополнительную плату), детский горшок ( за дополнительную плату). Во всех ресторанах отеля имеются детские стульчики.

Можно ли узнать, какой будет номер комнаты, этаж?

Мы стараемся сделать отдых каждого гостя комфортным и учитываем все пожелания, однако гарантировать предоставление конкретного номера сложно, так как они присваиваются в день заезда гостей.

Суммируются ли специальные предложения/скидки при бронировании номера?

Мы стремимся постоянно радовать наших гостей различными специальными предложениями, которые делает отдых в нашем комплексе наиболее выгодным. При этом к одному бронированию можно применить одно специальное предложение.

От чего зависит стоимость проживания в номере?

Стоимость зависит от категории номера, количества гостей, типа питания, а также сезона (низкий, средний, высокий, пиковый).


Точную стоимость проживания вы можете узнать на официальном сайте sochiparkhotel.ru в разделе «Размещение».

Также вы можете получить информацию о стоимости по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 2015555 или направив запрос на электронную почту booking@sposochi.ru. Наши сотрудники помогут рассчитать стоимость и подобрать оптимальный вариант вашего отдыха.

Условия оплаты бронирования

После осуществления бронирования, наши специалисты направят для Вас подтверждение бронирования, а также ссылку для внесения оплаты, которая действительна в течение 3 часов с моменты формирования.

Возможна ли оплата наличными?

Оплата наличными в «Сочи Парк Отеле» возможна. Предоплата, в зависимости от сезона, вносится безналичным способом, а последующее бронирование — в любой удобной для вас форме (картой или наличными).

Условия отмены бронирования

Если по каким-либо обстоятельствам вам необходимо отменить бронирование, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 2015555, а также направив письменный запрос в отдел бронирования – booking@sposochi.ru


После внесения оплаты бронирование переходит в статус Гарантированного бронирования. Бесплатная отмена Гарантированного бронирования возможна не менее, чем за:

  • 3 суток до даты заезда в средний сезон;
  • 14 суток до даты заезда в высокий сезон.

При несоблюдении сроков отмены гостинично-оздоровительный комплекс «Сочи Парк Отель» оставляет за собой право удержать оплату в размере внесенной предоплаты проживания по указанному тарифу за услугу бронирования.


Для бронирований, сделанных по тарифам специальных предложений, условия оплаты и отмены могут отличаться.

ru en